28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Министерства (уполномоченным лицом ГКУ "ЦБДДМО") соответствующего решения.
28.2. Оформление пропуска осуществляется посредством внесения в Реестр действующих пропусков сведений об оформленном пропуске.
28.3. Уведомление о внесении в Реестр действующих пропусков сведений об оформленном пропуске направляется способом, указанным заявителем в запросе, в том числе:
1) посредством электронной почты;
2) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
28.4. Выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в запросе, в том числе:
1) при личном обращении в ГКУ "ЦБДДМО";
2) посредством электронной почты;
3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в запросе;
4) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
28.5. В случае указания заявителем на получение решения об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении в ГКУ "ЦБДДМО" по запросу об оформлении разового пропуска заявитель обращается в ГКУ "ЦБДДМО" по истечении 4 часов с момента регистрации запроса.
28.6. В случае указания заявителем на получение решения об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении в ГКУ "ЦБДДМО" по запросу об оформлении пропуска сроком не более года заявитель обращается в ГКУ "ЦБДДМО" по истечении 14 рабочих дней с даты регистрации запроса.
28.7. Для получения отказа в предоставлении государственной услуги заявитель представляет в ГКУ "ЦБДДМО" следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя).
28.8. При получении документов, указанных в пункте 29.7 Административного регламента, работник ГКУ "ЦБДДМО" удостоверяет личность заявителя либо полномочия представителя заявителя и на основании решения уполномоченного лица осуществляет выдачу заявителю или его представителю письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги под роспись.
28.9. В случае неявки заявителя по истечении сроков, указанных в пунктах 29.5 и 29.6 Административного регламента, работник ГКУ "ЦБДДМО" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации письма с решением об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю по электронной почте.
28.10. В случае указания заявителем на получение решения об отказе в предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре, ГКУ "ЦБДДМО" направляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в Соглашении.
28.11. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме ГКУ "ЦБДДМО" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
28.12. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений о грузовом автотранспортном средстве в Реестр действующих пропусков или выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
28.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал учета принятых запросов или в соответствующую информационную систему ГКУ "ЦБДДМО".