22.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.
22.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с Соглашением.
22.3. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр Московской области.
22.4. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.5. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.6. При направлении запроса в электронной форме заявитель формирует запрос в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
22.7. При направлении запроса в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу документы, указанные в пунктах 13.1 и 13.3 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Московской области.
22.8. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
22.9. В течение 5 рабочих дней с даты направления запроса в электронной форме заявитель представляет в многофункциональный центр документы, указанные в пункте 13.1 Административного регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 13.3 Административного регламента.
22.10. Для обработки персональных данных при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
22.11. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
22.12. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) почтовой связью;
2) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
3) по телефону многофункционального центра;
4) через официальный сайт ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра.
22.13. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) для физического лица или индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) для юридического лица - наименование юридического лица;
3) контактный номер телефона;
4) адрес электронной почты (при наличии);