24.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
1) в ГКУ "ЦБДДМО":
посредством личного обращения заявителя;
2) в многофункциональный центр:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
24.2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют работники ГКУ "ЦБДДМО" или работники многофункциональных центров.
24.3. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с Соглашением.
24.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет запрос на соответствие установленной форме комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, и правильность заполнения подаваемых заявителем документов, за исключением документов и информации, указанных в пункте 14.2 Административного регламента;
6) проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
24.5. По результатам осуществления действий, предусмотренных пунктом 24.4 Административного регламента, работник ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра:
1) при наличии недостатков в запросе и (или) прилагаемых документах, которые могут быть устранены заявителем, предлагает заявителю устранить недостатки и повторно обратиться с запросом;
2) при отказе заявителя устранить недостатки в запросе и (или) прилагаемых документах и при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 15.1 Административного регламента, по требованию заявителя оформляет и выдает под роспись решение об отказе в приеме запроса и документов в порядке и сроки, установленные пунктом 15.4 Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 15.1 Административного регламента, осуществляет прием запроса и документов;
4) вручает копию запроса заявителю с отметкой о дате (времени) приема запроса и документов, заверенную своей подписью.
24.6. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пунктах 24.4, 24.5 Административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО".
24.7. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в ГКУ "ЦБДДМО" в соответствии с порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
24.8. Максимальное время приема запроса и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут (в случае если в запросе указывается не более 15 транспортных средств).
24.9. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения запроса.
24.10. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) проводит проверку запроса на соответствие установленной форме, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителем документов в соответствии с пунктом 13.1 Административного регламента.