21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах;
2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
4) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
21.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
3) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
4) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
5) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.