Недействующий

О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области и утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках (с изменениями на 21 февраля 2017 года) (утратило силу с 03.02.2018 на основании постановления Правительства Московской области от 19.12.2017 N 1069/46)

4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

4.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и месте нахождения Министерства, Государственного казенного учреждения "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МО "МО МФЦ") и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), адреса официальных сайтов Министерства и ГКУ "ЦБДДМО" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

4.2. Справочная информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к компетенции Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональных центров и ответы на них.

4.3. Информация, указанная в пункте 4.2 Административного регламента, предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства, работниками ГКУ "ЦБДДМО" и работниками многофункциональных центров:

1) непосредственно в помещениях ГКУ "ЦБДДМО";

2) посредством размещения на официальных сайтах Министерства, ГКУ "ЦБДДМО" в сети Интернет www.mt.mosreg.ru, www.cbddmo.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

3) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

4) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства и его структурных подразделений, а также работники ГКУ "ЦБДДМО" (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) извлечения из текста Административного регламента с приложениями;

3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;