Действующий

О порядке принятия решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности (с изменениями на 9 марта 2017 года)

    Приложение
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 24 июня 2015 года N 12-р

     
Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при принятии решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности

(с изменениями на 9 марта 2017 года)



1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) при принятии решений о выдаче разрешений на использование земель, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее - разрешения; земли; земельные участки) в соответствии со статьей 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. Заявления о выдаче разрешений (далее - Заявления) по форме, предусмотренной приложениями 1 и 2 к Положению, подаются физическим или юридическим лицом (далее - Заявитель) либо представителем Заявителя в Комитет:

по почте;

путем опускания в почтовый ящик Комитета в здании по адресу: Смольный, 6-й подъезд;

путем обращения в структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ");

в Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ) по адресу: пр.Стачек, д.18.

Заявление, подаваемое по иной форме, должно соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

К Заявлению в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Правила) прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории на электронном носителе - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости). Предоставление схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории на бумажном носителе не требуется;*

_______________

* Контур границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка представляется в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат.   

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 6 июля 2015 года N 20-р. - См. предыдущую редакцию)  

в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;**

_______________

** В случае непредставления указанного документа он запрашивается Комитетом путем направления обращения. Требование о представлении Заявителем указанного документа не допускается, при этом Заявитель вправе представить его самостоятельно.     

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 6 июля 2015 года N 20-р. - См. предыдущую редакцию)  

г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (в том числе при наличии кадастровый паспорт земельного участка, выписка из ЕГРП в отношении земельного участка и др.).     

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 6 июля 2015 года N 20-р. - См. предыдущую редакцию)  

При поступлении Заявления структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии лица, подающего Заявление, обеспечивают:

прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов;

проверку комплектности документов и правильности заполнения Заявления;

сканирование представленных документов и Заявления, формирование электронного дела, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом. Отсканированные документы заверяются электронной подписью сотрудника структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", принявшего документы.

Отсканированные и заверенные Заявления вместе с реестром документов направляются в Комитет:

в электронном виде (в составе пакета электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения Заявителя в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" - в форме электронных документов, удостоверенных электронной подписью, в форме копий, выписок и в иной форме;

на бумажных носителях в течение двух дней со дня обращения Заявителя в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ".