(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Формирование платежных документов на перечисление субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем в АСУБП с использованием АС АРМ на основании Заявки, прошедшей процедуру проверки и принятой им к оплате, либо утвержденной в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.6 настоящего Порядка.
При осуществлении предоставления межбюджетных трансфертов за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Московской области, главным распорядителем формируется заявка на кассовый расход, при осуществлении предоставления межбюджетных трансфертов через лицевые счета, открытые в Управлении исполнения бюджета, - платежное поручение.
Платежный документ подписывается электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя и направляется в Министерство финансов Московской области посредством АСУБП.
3.2. При отсутствии у главного распорядителя технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между главным распорядителем и Министерством финансов Московской области осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронных носителях. Платежные документы, оформленные на бумажном носителе в двух экземплярах, вместе с копиями соответствующих Заявок передаются в Управление исполнения бюджета по описи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку работником главного распорядителя, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. В качестве доверенных лиц главного распорядителя могут выступать не более трех работников главного распорядителя.
3.3. Платежный документ на перечисление межбюджетных трансфертов должен быть представлен главным распорядителем в Управление исполнения бюджета не позднее чем за 5 рабочих дней до срока, установленного для предоставления муниципальному образованию Московской области межбюджетных трансфертов нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
В целях исполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих сроки перечисления в местные бюджеты межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из федерального бюджета, главные распорядители представляют в Управление исполнения бюджета заявки на кассовый расход в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления средств из федерального бюджета на лицевой счет соответствующего администратора доходов Московской области.
В целях завершения операций по исполнению бюджета Московской области в соответствующем финансовом году главные распорядители представляют в Управление исполнения бюджета платежные документы для перечисления межбюджетных трансфертов в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным Министерством финансов Московской области.
Ответственность за несоблюдение сроков предоставления в Министерство финансов Московской области документов для перечисления межбюджетных трансфертов несет главный распорядитель.
3.4. Управление исполнения бюджета не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем платежного документа в Министерство финансов Московской области, завершает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, путем проверки представленного платежного документа в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
При электронном документообороте между главным распорядителем и Министерством финансов Московской области процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, проводится в отношении платежных документов, подписанных электронной подписью, признанной действительной при соблюдении требований, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
3.5. Проверка платежных документов проводится на соответствие форме, установленной абзацем четвертым пункта 1.2 настоящего Порядка, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 3.5.1 настоящего пункта, а также соответствие показателей платежных документов требованиям, установленным подпунктом 3.5.2 настоящего пункта.
3.5.1. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю как получателю бюджетных средств;
кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
кода цели (при наличии);
кода типа средств и кода мероприятия (при наличии);
наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
номера учтенного в Министерстве финансов Московской области бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);
наименования межбюджетного трансферта, реквизитов (номер, дата) соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (при его наличии).
3.5.2. Платежные документы проверяются по следующим направлениям:
на соответствие кодов классификации расходов бюджетов, указанных в платежном документе, кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;
на соответствие указанных в платежном документе видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российский Федерации;
____________________________________________________________________
Абзац вступил в силу с 1 января 2016 года - распоряжение Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91.
____________________________________________________________________
на соответствие сумм, указанных в платежном документе, неиспользованному остатку отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования;