2.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов уполномоченные органы местного самоуправления представляют главным распорядителям заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
2.2. Заявки для перечисления дотаций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области для оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области на финансовую поддержку закрытых административно-территориальных образований, оформляются с учетом следующих особенностей:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91. - См. предыдущую редакцию)
в графе 7 "Сумма расходов, подлежащая финансированию" раздела 1 "Информация о сумме, подлежащей перечислению" указывается сумма лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем до уполномоченного органа местного самоуправления на соответствующий финансовый год;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года распоряжением Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91. - См. предыдущую редакцию)
раздел 2 "Перечень документов, представленных для перечисления межбюджетных трансфертов" не заполняется.
Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляются уполномоченными органами местного самоуправления 1 раз в год не позднее чем за 10 рабочих дней до срока, установленного для предоставления муниципальному образованию Московской области межбюджетных трансфертов нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91. - См. предыдущую редакцию)
В случае если изменения реквизитов, наименования администратора доходов бюджета муниципального образования Московской области и кодов классификации доходов бюджета муниципального образования Московской области произошли в течение текущего финансового года, уполномоченный орган местного самоуправления представляет соответствующему главному распорядителю новую Заявку, оформленную с учетом требований настоящего пункта.
2.3. Заявка, за исключением заявки на перечисление межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, представляется вместе с документами, служащими основанием для перечисления главным распорядителем субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов (далее - документы-основания), к числу которых относятся документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Московской области, устанавливающими правила предоставления и расходования соответствующих межбюджетных трансфертов, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Кроме того, в число документов-оснований в соответствии с перечнями, установленными главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, включаются:
документы, являющиеся основанием для принятия получателем средств бюджета муниципального образования Московской области бюджетных обязательств (муниципальные контракты, договоры, соглашения, нормативные правовые акты местного самоуправления);
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладные, акты приемки-передачи, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета).
Перечень документов, представляемых уполномоченным органом местного самоуправления для перечисления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включается в Заявку.
Сроки представления Заявок уполномоченными органами местного самоуправления определяются главными распорядителями с учетом обеспечения сроков предоставления из бюджета Московской области администрируемых ими межбюджетных трансфертов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, и своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов.
2.4. Главные распорядители устанавливают перечни предоставляемых уполномоченными органами местного самоуправления документов-оснований в зависимости от целевого назначения межбюджетных трансфертов, администраторами которых они являются, а также требования к указанным документам, направления и порядок их проверки и проверки Заявок.
2.5. Заявка представляется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа местного самоуправления.
При электронном документообороте между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем с использованием АС УРМ Заявка формируется и подписывается в АСУБП.
Заявка представляется с приложением пакета документов-оснований в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа местного самоуправления.
Главный распорядитель осуществляет в установленном им порядке проверку представленных Заявки и документов-оснований. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки и документов-оснований друг другу и требованиям, установленным главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, Заявка отклоняется с указанием причины отклонения. При положительном результате проверки главный распорядитель утверждает Заявку.
2.6. При отсутствии у уполномоченного органа местного самоуправления технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронных носителях (далее - на бумажном носителе). Заявка, представленная на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа местного самоуправления и скрепляется оттиском печати.
Порядок взаимодействия с уполномоченными органами местного самоуправления при осуществлении документооборота на бумажных носителях устанавливается главным распорядителем, администрирующим соответствующие расходы бюджета Московской области.
Главный распорядитель осуществляет в установленном им порядке проверку представленных на бумажном носителе Заявки и документов-оснований. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки и документов-оснований друг другу и требованиям, установленным главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, Заявка отклоняется и возвращается вместе с приложенными к ней документами-основаниями уполномоченному органу местного самоуправления с указанием причины отклонения.
При положительном результате проверки главный распорядитель формирует Заявку в АСУБП в соответствии с Заявкой, представленной уполномоченным органом местного самоуправления на бумажном носителе. Заявка подписывается электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя и утверждается в АСУБП
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 10 декабря 2015 года N 23РВ-91. - См. предыдущую редакцию)