Недействующий

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (с изменениями на 10 декабря 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратило силу с 01.01.2018 на основании распоряжения МЭФ Московской области от 13.12.2017 N 23РВ-293)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (далее - Закон N 123/2010-ОЗ) и устанавливает последовательность действий и перечни документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - межбюджетные трансферты).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

главный распорядитель - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Московской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области в форме межбюджетных трансфертов, и бюджетные полномочия получателя средств бюджета Московской области при перечислении межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Московской области;

Управление исполнения бюджета - Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области;

платежный документ - платежное поручение по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"; заявка на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н), или заявка на кассовый расход (сокращенная) по форме согласно приложению N 30 к Порядку N 8н (далее - заявка на кассовый расход);

АСУБП - автоматизированная система управления бюджетным процессом Московской области;

АС АРМ - автоматизированное рабочее место АСУБП, установленное у главного распорядителя;

АС УРМ - удаленное рабочее место АСУБП, установленное у уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателя межбюджетных трансфертов, являющегося администратором соответствующих доходов местного бюджета и (или) главным распорядителем средств местного бюджета (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).

1.3. Межбюджетные трансферты предоставляются в следующих формах:

1.3.1. Дотаций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области (далее - дотации) в форме:

1.3.1.1. Дотаций бюджетам городских поселений Московской области (включая городские округа) Московской области по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Московской области из бюджета Московской области.

1.3.1.2. Дотаций бюджетам сельских поселений Московской области по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области.

1.3.1.3. Дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области.

1.3.1.4. Дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

1.3.1.5. Дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований Московской области, за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета.

1.3.2. Субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области (далее - субвенции).

1.3.3. Субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области (далее - субсидии).

1.3.4. Иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области (далее - иные межбюджетные трансферты).

1.4. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется главными распорядителями в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

1.5. Бюджетные обязательства, принимаемые главными распорядителями на основании соглашений о предоставлении субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, заключенных с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Московской области (далее - соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов), подлежат регистрации в Министерстве финансов Московской области в порядке и сроки, установленные Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, обслуживание государственного долга), утвержденным Министерством финансов Московской области (далее - Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам).

Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникших в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, главные распорядители представляют в Министерство финансов Московской области указанные соглашения и иные документы, предусмотренные Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам для регистрации бюджетных обязательств.

1.6. Управление исполнения бюджета осуществляет учет бюджетных обязательств, возникших в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых главным распорядителям для реализации соответствующих бюджетных полномочий.

1.7. При предоставлении межбюджетных трансфертов информационный обмен между главными распорядителями и уполномоченными органами местного самоуправления, главными распорядителями и Министерством финансов Московской области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот). Электронный документооборот с использованием АСУБП осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных с Министерством финансов Московской области.

Уполномоченные органы местного самоуправления, главные распорядители, Министерство финансов Московской области, участвующие при предоставлении межбюджетных трансфертов в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (далее - электронная подпись).

Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.

Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

1.8. При отсутствии у уполномоченного органа местного самоуправления, главного распорядителя технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем, между главным распорядителем и Министерством финансов Московской области проводится с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронных носителях.

1.9. Главные распорядители при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляют функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивают соблюдение получателями субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.