Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Службы от 13.01.2015 N 2-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства и искусственно созданных земельных участков в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 22 июня 2016 года) (утратило силу на основании распоряжения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 10-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о вводе в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

осмотр объекта капитального строительства, если объект капитального строительства не подлежал государственному строительному надзору;

принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения и оформление принятого решения;

выдача разрешений на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.1. Прием и регистрация заявления о вводе в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 2.6.1 или пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы подаются заявителем (его уполномоченным представителем) через Портал, "Личный кабинет Службы", посредством обращения в структурное подразделение МФЦ, лично при посещении Службы в установленные для приема заявлений часы или почтовым отправлением в адрес Службы.

Заявления составляются: в электронном виде, с помощью форм, размещенных на Портале, от руки или машинописным способом путем заполнения подготовленной формы.

Прием заявлений непосредственно в Службе осуществляется отделом координации и контроля по предварительной записи заявителя "в Личном кабинете Службы".

Ответственное должностное лицо осуществляет получение заявления и документов, приложенных к нему, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку комплектности приложенных к заявлению документов, обеспечивает регистрацию заявления.

Максимальный срок приема и регистрации заявления и прилагаемых документов - 1 день.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты отдела координации и контроля.

3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является его надлежащее оформление и комплектность документов приложенных к нему.

3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в отделе координации и контроля Службы.

3.1.6. Сотрудник отдела координации и контроля, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заявителей заявлений и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, путем регистрации заявления в информационной системе Службы с отображением скан-копии заявления и описи приложенных документов.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов в отделе координации и контроля Службы.

3.2.2. В рамках административной процедуры специалист сектора подготовки выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы посредством автоматизированной информационной системы;

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.