Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, кроме ИЖС, на проведение работ по созданию искусственного земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, и прилагаемых к ним документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения и оформление принятого решения;
выдача заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства и (или) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Предоставление государственной услуги в части продления разрешения на строительство, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о продлении разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о продлении разрешения на строительство или об отказе в продлении разрешения на строительство и оформление принятого решения;
выдача продленного разрешения на строительство или отказа.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача заявления о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документов, согласно пунктам 2.6.1 настоящего Административного регламента и (или) заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и документов, согласно пункту 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление и прилагаемые документы подаются заявителем (его уполномоченным представителем) через Портал, "Личный кабинет Службы", посредством обращения в структурное подразделение МФЦ, лично при посещении Службы в установленные для приема заявлений часы или почтовым отправлением в адрес Службы.
Заявления составляются: в электронном виде, с помощью форм, размещенных на Портале, от руки или машинописным способом путем заполнения подготовленной формы.
Прием заявлений непосредственно в Службе осуществляется отелом координации и контроля по предварительной записи заявителя в "Личном кабинете Службы".
По заявлению застройщика разрешение на строительство объектов капитального строительства может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и прилагаемых документов - 1 день.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты отдела координации и контроля.
Ответственное должностное лицо осуществляет получение заявления и документов, приложенных к нему, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку комплектности приложенных к заявлению документов, обеспечивает регистрацию заявления.
3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является его надлежащее оформление и комплектность документов приложенных к нему.
3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в отделе координации и контроля Службы.
3.1.6. Сотрудник отдела координации и контроля, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заявителей заявлений и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 или 2.6.3 настоящего Административного регламента, путем регистрации заявления в информационной системе Службы с отображением скан-копии заявления и описи приложенных документов.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов в отделе координации и контроля Службы.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;