Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (утратило силу с 16.12.2016 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15.12.2016 N 424-р)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление заявления в Комитет.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от Заявителя, является начальник Отдела.

3.1.3. Заявление можно передать следующими способами:

а) непосредственно при обращении Заявителя в Комитет;

б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123;

в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством СПБ ГКУ "МФЦ".

г) в электронном виде через Портал, федеральный Портал

К Заявлению о выдаче охотничьего билета единого федерального образца прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.4 Заявление в день его поступления регистрируется в электронной базе "Охотник", путем внесения данных Заявителя в "карточку охотника".

Заявителю по результату выполнения данной административной процедуры вручается Талон о приеме документов, в котором указывается:

Ф.И.О. Заявителя;

список принятых документов;

дата принятия документов;

дата получения результата государственной услуги;

Ф.И.О. и должность лица, принявшего заявление.

3.1.5. Поступившее в Комитет заявление в тот же день передается начальником Отдела главному, ведущему или специалисту 1 категории Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист отдела). Специалист Отдела ставит на заявлении дату его приема.

3.1.6. Критериями принятия решений при приеме заявления являются представление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) либо соблюдение требований, установленных пунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в Отделе.

3.1.8. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущих проверок деятельности специалиста Отдела на предмет соблюдения требований настоящего Административного регламента.

3.1.9. Результатом административного действия является передача заявления специалистом Отдела на рассмотрение главному, ведущему либо специалисту 1 категории Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.

3.1.10. Способ фиксации результата административного действия: регистрация заявления в электронной базе "Охотник", в карточке охотника.

3.1.11. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 15 минут с момента приема документов,