3.1.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление заявления в Комитет.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от Заявителя, является начальник Отдела.
3.1.3. Заявление можно передать следующими способами:
а) непосредственно при обращении Заявителя в Комитет;
б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123;
в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством СПБ ГКУ "МФЦ".
г) в электронном виде через Портал, федеральный Портал
К Заявлению о выдаче охотничьего билета единого федерального образца прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.4 Заявление в день его поступления регистрируется в электронной базе "Охотник", путем внесения данных Заявителя в "карточку охотника".
Заявителю по результату выполнения данной административной процедуры вручается Талон о приеме документов, в котором указывается:
Ф.И.О. Заявителя;
список принятых документов;
дата принятия документов;
дата получения результата государственной услуги;
Ф.И.О. и должность лица, принявшего заявление.
3.1.5. Поступившее в Комитет заявление в тот же день передается начальником Отдела главному, ведущему или специалисту 1 категории Отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист отдела). Специалист Отдела ставит на заявлении дату его приема.
3.1.6. Критериями принятия решений при приеме заявления являются представление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) либо соблюдение требований, установленных пунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в Отделе.
3.1.8. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущих проверок деятельности специалиста Отдела на предмет соблюдения требований настоящего Административного регламента.
3.1.9. Результатом административного действия является передача заявления специалистом Отдела на рассмотрение главному, ведущему либо специалисту 1 категории Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.
3.1.10. Способ фиксации результата административного действия: регистрация заявления в электронной базе "Охотник", в карточке охотника.
3.1.11. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 15 минут с момента приема документов,