Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 16 июня 2015 года N 212

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397



1. В паспорте государственной программы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (%);

уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) (%);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции (км), всего, в том числе по видам работ;

разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации (шт.);

ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (ед.);

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) (%);

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км);

ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ (ед.);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности (%);

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов (км);

уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года);

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности);

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) (%)

     ";


позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет - 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 313121,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей);

2015 год - 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет - 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей);

2016 год - 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет - 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей);

2017 год - 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет - 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 50,0%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 82,7%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км;

уровень социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) снизится до 94,5% от уровня 2012 года;

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, достигнет 65% от потребности;

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) снизится до 0,61%

".

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21% (значение на 2013 год - 72,14%);";

абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог.м;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"снижение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%".

3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) подпункт 5 дополнить показателем подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" следующего содержания:

"- доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП).".

4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: