Критерии Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования
I Критерии оценки качества общего образования
1. Образовательные результаты обучающихся образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.1. Качество результатов образования.
1.1.1. Результаты участия в международных сравнительных исследованиях качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.).
1.1.2. Результаты национальных исследований качества образования по основным общеобразовательным программам и государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
1.1.3. Результаты региональных диагностических работ и других исследований качества образования.
1.2. Результаты развития способностей обучающихся.
1.2.1. Результативность участия обучающихся в международных, всероссийских и региональных олимпиадах.
1.2.2. Результативность участия обучающихся в международных, всероссийских и региональных конкурсных мероприятиях.
1.2.3. Результативность участия в международных, всероссийских и региональных спортивных состязаниях.
2. Качество условий осуществления образовательной деятельности в образовательной организации.
2.1. Кадровые условия.
2.1.1. Квалификационные категории.
2.1.2. Образование.
2.1.3. Повышение квалификации.
2.1.4. Стаж работы.
2.1.5. Нагрузка/совместительство.
2.1.6. Профессиональные достижения педагогических работников.
2.2. Качество инфраструктуры.
2.2.1. Информационная инфраструктура (обеспеченность техникой, сетевыми ресурсами, медиатекой, библиотечный фонд) (для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования).