3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями:
3.2.4. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.4.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.4.2. Регистрирует полученный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае их соответствия требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в системе регистрации.
3.2.4.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
3.2.4.4. Направляет информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4.5. Направляет информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.4.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает мотивированный отказ с использованием электронной подписи в установленном порядке.
3.2.4.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме запроса и документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае проведения работ в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет два рабочих часа.
(Абзац дополнительно включен с 28 февраля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2024 года N 351-ПП)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2024 года N 351-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и приложенных к нему документов, представленных заявителем для оформления, переоформления ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача заявителю решения об отказе в приеме запроса и приложенных к нему документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2024 года N 351-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за обработку документов и сведений (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. При получении запроса на оформление, переоформление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и сведений:
3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления ордера.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.