Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления сертификата "Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)

3.3. Принятие решения администрацией района о предоставлении сертификата либо об отказе в предоставлении сертификата

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление на рассмотрение администрации района комплекта документов, подготовленного специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов;

получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.

3.3.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:

формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов;

проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;

в случае принятия решения о предоставлении сертификата - готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении сертификата (далее - распоряжение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении сертификата - готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении сертификата (далее - письмо об отказе) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

согласовывает с начальником ОСЗН проект распоряжения администрации района о предоставлении сертификата либо проект письма об отказе в предоставлении сертификата путем визирования проектов указанных документов;

направляет проект распоряжения (письмо об отказе) главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:

В случае утверждения главой администрации района распоряжения о предоставлении сертификата:

формирует комплект документов получателя государственной услуги, который направляет в Горцентр для формирования электронного дела получателя государственной услуги и внесения сведений о многодетных семьях в ЭСРН, в целях ведения учета граждан Российской Федерации, получивших сертификат;

_______________

События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра, - получение из администрации района личного дела заявителя и распоряжения администрации района о предоставлении сертификата. Срок выполнения действий Горцентром - в течение пяти рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении сертификата вносит сведения о получателе сертификата в ЭСРН.


Критерий принятия решений - получение из администрации района личного дела получателя сертификата.

Результат выполнения действий и способ фиксации результата - формирование на основании информации, полученной из администрации района в ЭСРН в электронном виде, единого списка, содержащего сведения о гражданах, получивших сертификат.


направляет копию распоряжения (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги) заявителю, способом, указанным в заявлении. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ (при условии подачи запроса через МФЦ) - направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;

выдает сертификат по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту заявителю не позднее 13 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата;

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата направляет в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) сведения о гражданах, получивших сертификат по форме, утвержденной Комитетом.

В случае подписания главой администрации района письма об отказе:

направляет письмо об отказе заявителю способом, указанным в заявлении, в течении одного рабочего дня с момента подписания главой администрации района письма об отказе. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ (при условии подачи запроса через МФЦ) - направляет письмо об отказе в МФЦ в виде электронного документа для последующей передачи заявителю (в случае наличия технической возможности).

Продолжительность административной процедуры - не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и комплекта документов.

Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления и комплекта документов.