3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление на рассмотрение администрации района комплекта документов, подготовленного специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов;
получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.
3.3.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:
формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов;
проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
в случае принятия решения о предоставлении сертификата - готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении сертификата (далее - распоряжение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении сертификата - готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении сертификата (далее - письмо об отказе) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
согласовывает с начальником ОСЗН проект распоряжения администрации района о предоставлении сертификата либо проект письма об отказе в предоставлении сертификата путем визирования проектов указанных документов;
направляет проект распоряжения (письмо об отказе) главе администрации района на утверждение.
Глава администрации района:
изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о предоставлении сертификата:
В случае утверждения главой администрации района распоряжения о предоставлении сертификата:
формирует комплект документов получателя государственной услуги, который направляет в Горцентр для формирования электронного дела получателя государственной услуги и внесения сведений о многодетных семьях в ЭСРН, в целях ведения учета граждан Российской Федерации, получивших сертификат;
_______________
События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра, - получение из администрации района личного дела заявителя и распоряжения администрации района о предоставлении сертификата. Срок выполнения действий Горцентром - в течение пяти рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении сертификата вносит сведения о получателе сертификата в ЭСРН.
Критерий принятия решений - получение из администрации района личного дела получателя сертификата.
Результат выполнения действий и способ фиксации результата - формирование на основании информации, полученной из администрации района в ЭСРН в электронном виде, единого списка, содержащего сведения о гражданах, получивших сертификат.
направляет копию распоряжения (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги) заявителю, способом, указанным в заявлении. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ (при условии подачи запроса через МФЦ) - направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;
выдает сертификат по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту заявителю не позднее 13 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата;
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата направляет в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) сведения о гражданах, получивших сертификат по форме, утвержденной Комитетом.
В случае подписания главой администрации района письма об отказе:
направляет письмо об отказе заявителю способом, указанным в заявлении, в течении одного рабочего дня с момента подписания главой администрации района письма об отказе. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ (при условии подачи запроса через МФЦ) - направляет письмо об отказе в МФЦ в виде электронного документа для последующей передачи заявителю (в случае наличия технической возможности).
Продолжительность административной процедуры - не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления и комплекта документов.
Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления и комплекта документов.