Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы (с изменениями на 21 апреля 2017 года) (утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 28.09.2021 N 1496-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством размещения на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mgi.mos.ru) (далее - официальный сайт Мосжилинспекции), на информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (www.pgu.mos.ru).

На официальном сайте Мосжилинспекции размещается:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря текущего календарного года;

- перечень должностных лиц Мосжилинспекции, уполномоченных на осуществление государственной функции;

- сведения о результатах проводимых проверок;

- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

- график работы и почтовый адрес Мосжилинспекции;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Мосжилинспекции, исполняющих государственную функцию;

- информация о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции;

- программа профилактики нарушений, а также информация о ее реализации;

(Дефис дополнительно включен со 2 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2017 года N 212-ПП)

- обобщение практики в сфере деятельности контроля;

(Дефис дополнительно включен со 2 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2017 года N 212-ПП)

- тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению требований, в том числе перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.

(Дефис дополнительно включен со 2 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2017 года N 212-ПП)


Информация может быть получена заинтересованными лицами письменным сообщением на устное или письменное обращение. При устном обращении информация может быть получена непосредственно в помещениях Мосжилинспекции, а также направлена с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

Направление информации в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Мосжилинспекции в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.

2.2. Местонахождение Мосжилинспекции: г.Москва, Проспект Мира, д.19.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 129090, г.Москва, Проспект Мира, д.19.

2.3. График работы Мосжилинспекции:

- понедельник - четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

- пятница с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;

- перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.

2.4. Местонахождение и график работы структурных подразделений Мосжилинспекции размещается на официальном сайте Мосжилинспекции.

2.5. Телефон для справок: 8-499-763-18-56.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2017 года N 212-ПП. - См. предыдущую редакцию)