9.1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, вытекающих из Договора, является для Сторон обязательным.
9.2. Сторона, считающая, что Договор нарушен другой Стороной, направляет ей письменную претензию, в которой указывается суть нарушения, обстоятельства и документы, свидетельствующие о наличии нарушений, а также действия, которые должны быть совершены другой Стороной в целях устранения нарушений.
9.3. Сторона, получившая претензию, рассматривает ее в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения и в указанный срок либо устраняет выявленные нарушения, либо направляет мотивированный письменный отказ от удовлетворения претензии.
9.4. При недостижении Сторонами согласия, а также в случае неполучения ответа на претензию в установленный срок спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.
9.5. Условия Договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению Сторон, которое становится неотъемлемой частью Договора с момента его подписания.
9.6. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. Договор составлен на ____ страницах и содержит ____ приложений.
9.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:
1. Перечень Помещений.
2. Состав и состояние общего имущества в МКД на ____ л.
3. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в МКД на ____ л.
4. Расчет выплат по договору, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5. Перечень технической документации на Многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов на ____ л.
6. Перечень коммунальных ресурсов.
7. Информация об Управляющей организации, в том числе о ее службах, контактных телефонах, режиме работы и сайте управляющей организации.
Реквизиты и подписи сторон:
Собственник: | Управляющая организация: | |