РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2015 года N 22РВ-5
О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения МЭФ Московской области от 11 февраля 2020 года N 25РВ-32
____________________________________________________________________
1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В пункте 5:
1.1.1. Абзац первый подпункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпункту 5.1 Порядка):".
1.1.2. Абзац первый подпункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпунктам 5.1, 5.2 Порядка):".
1.1.3. Абзац первый подпункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (дополнительно к подпункту 5.1, 5.2, 5.3 Порядка):".
1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, в случае установления фактов превышения установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (далее - превышение) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.".
1.3. В Приложение N 1 к Порядку "Методика определения соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Московской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области" (далее - Методика):
1.3.1. В пункте 2:
1.3.1.1. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. К первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее -муниципалитеты 1-й группы).".
1.3.1.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 2-й группы).".
1.3.1.3. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. К третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 3-й группы).".
1.3.1.4. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. К четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - муниципалитеты 4-й группы).".
1.3.2. Подпункт 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6 к Методике.
Муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6.1 к Методике.
Оценка выполнения органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется на основании отчетности о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, осуществляется ежегодно в период с 1 августа по 15 августа (по данным за полугодие текущего года) и с 1 апреля по 15 апреля (по данным за отчетный год) на основании предоставляемой администрациями муниципалитетов 4-й группы в Министерство финансов Московской области отчетности не позднее 1 августа (по данным за полугодие текущего года) и 1 апреля (по данным за отчетный год) по форме согласно приложению к указанному соглашению, сведений по форме согласно приложениям 7 к Методике и заверенной копии штатного расписания,".