Наименование Государственной программы города Москвы | Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года | |||||||||||||
Цели Государственной программы города Москвы | Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения транспортной систем как части Московского транспортного узла | |||||||||||||
Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по годам | N | Наименование конечного результата | Ед. измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Про- | 2016 год Про- | 2017 год Про- | 2018 год Про- | 2019 год Про- | 2020 год Про- |
реализации Государственной программы города | 1 | Уровень автомобилизации населения | единиц/ тыс. человек | X | X | X | X | 323 | 341 | 367 | 384 | 396 | 400 | 415 |
Москвы | 2 | Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ от автомобильного транспорта | процентов | X | X | X | 77 | 77 | 70 | 63 | 61 | 58 | 55 | 50 |
3 | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (социальный риск) | Количество на 100 тысяч населения | X | X | X | X | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,3 | 6 | 5,7 | 5,3 | |
4 | Среднее время в пути из центра города в аэропорт в часы пик | минут | 60 | 60 | 60 | 60 | 55 | 55 | 52 | 52 | 51 | 51 | 50 | |
5 | Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам в утренние и вечерние часы пик | минут | X | X | X | X | 7,84 | 7,4 | 7,2 | 7 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | |
6 | Среднее время поездки на общественном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города | минут | 67 | 67 | 67 | 64 | 64 | 60 | 57 | 57 | 56 | 56 | 55 | |
7 | Среднее время поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города | минут | X | X | X | X | 62 | 60 | 57 | 57 | 55 | 53 | 50 | |
8 | Суммарная вместимость общественного транспорта | млн. мест в сутки | X | X | X | X | 31,55 | 33,2 | 35,2 | 36,5 | 38 | 39,6 | 40,4 | |
9 | Годовой объем пассажирских перевозок на общественном транспорте | млрд. | 4,79 | 5,03 | 5,19 | 5,26 | 5,33 | 5,36 | 5,53 | 5,7 | 5,86 | 5,97 | 6,08 | |
10 | Доля транзита в грузопотоке по городу Москве | процентов | X | X | X | X | 29 | 27 | 25 | 23 | 19 | 17 | 15 | |
11 | Степень приспособленности подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта для маломобильных групп населения | процентов | 29 | 48 | 60,43 | 62,9 | 69 | 73 | 85 | 88 | 92 | 94 | 96 | |
12 | Средняя загрузка грузового автотранспорта | процентов | X | X | X | X | 25 | 27 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |
13 | Доля общественного транспорта в среднесуточном объеме пассажирских перевозок | процентов | X | X | X | X | 63 | 65 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | |
14 | Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 0,8 км | процентов | X | X | X | X | 34 | 36 | 36 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
15 | Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 1,2 км | процентов | X | X | X | X | 54,5 | 57 | 57 | 63 | 63 | 63 | 63 | |
16 | Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 2,2 км | процентов | X | X | X | X | 79 | 81,6 | 85 | 85 | 85 | 86 | 87 | |
Задачи Государственной программы города Москвы | 1. Повышение уровня качества транспортного обслуживания населения. | |||||||||||||
Координатор Государственной программы города Москвы | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограмм | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент строительства города Москвы | |||||||||||||
Соисполнители подпрограмм | Департамент городского имущества города Москвы, | |||||||||||||
Московская административная дорожная инспекция, |
Объем финансовых | Наименование | Источники | Расходы (тыс.рублей) | |||||||||||
ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Государственной программы | финанси- | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | Итого |
Государственная программа | Всего | X | X | 358197369,2 | 375397014,8 | 407670013,3 | 545536720,0 | 529231389,1 | 566897911,0 | 564572835,9 | 545907944,0 | 559127535,3 | 4465538732,5 | |
города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы | Расходы бюджета города Москвы | 78000000,0 | 259000000,0 | 269512227,9 | 289530506,6 | 330674662,9 | 342866589,0 | 333910711,8 | 345968203,6 | 345968203,6 | 345968203,6 | 345968203,6 | 2950367512,6 | |
и на перспективу до 2020 года | Средства федераль- | X | X | 43248457,8 | 48511904,5 | 31143378,0 | 24829200,0 | 12365400,0 | 3700800,0 | 4620800,0 | 12070500,0 | 24512900,0 | 205003340,3 | |
Средства юридических и физических лиц | X | X | 45436683,5 | 37354603,7 | 58851972,4 | 177840931,0 | 182955277,3 | 217228907,4 | 213983832,3 | 187869240,4 | 188646431,7 | 1310167879,6 | ||
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 |