Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы


Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.

Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.

Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев). Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.

Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.

Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:

Ирез - Результативность реализации программы (подпрограммы);

, где

Рф - фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации программы (подпрограммы);

Рп - нормативный (плановый) показатель, утвержденный программой;

n - количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) программы (подпрограммы).

Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы к затратам по основным мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом.

Эффективность основного мероприятия, подпрограммы, программы в целом определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности определяется по формуле:

И эфф = И рез / И финрез, где

И эфф - индекс эффективности;

И рез - индекс нефинансовой результативности;

И финрез - индекс финансовой результативности.

Основным критерием оценки результативности реализации Государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы в соответствии с таблицей:

Наименование Показателя

Значение показателя

Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, программы в целом

Индекс

1,0 < Иэфф <2,0

Высокоэффективные

эффективности

0,7 < Иэфф < 1,0

Уровень эффективности средний

(Иэфф)

0,5 < Иэфф < 0,7

Уровень эффективности низкий

Иэфф < 0,5; или Иэфф > 2,0

Неэффективные

     


Приложение 1
к Государственной программе города
Москвы "Развитие транспортной системы"
на 2012-2016 годы и на перспективу
до 2020 года

     

По состоянию на 1 января 2015 года