Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

7.8. Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства"


Цель подпрограммы - организация регулируемого парковочного пространства для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и ограничения числа поездок на личном автотранспорте в центральную часть города.

Задачи подпрограммы:

- сокращение количества нарушений Правил дорожного движения и правил пользования городскими парковками при размещении транспортных средств на объектах городской парковки;

- обеспечение жителей города Москвы местами хранения автомобильного транспорта;

- формирование перехватывающих парковок для легкового автомобильного транспорта;

- формирование единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством.

Перечень мероприятий подпрограммы:

- организация платных городских парковок в центральной части города Москвы в целях уменьшения количества поездок в центральную часть города Москвы на личных транспортных средствах;

- создание информационной системы мониторинга и управления единым парковочным пространством;

- замещение парковочных мест на улично-дорожной сети внеуличными парковками;

- создание перехватывающих, плоскостных парковок в целях снижения поездок на личном транспорте в центральную часть города;

- строительство капитальных многоуровневых гаражей;

- фиксация нарушений Правил дорожного движения и правил пользования городскими парковками при размещении на них транспортных средств;

- выделение бесплатных машино-мест для стоянок легковых такси у объектов культуры, социально-бытовых и деловых центров.

При обустройстве машино-мест не менее 10% от их общего количества будет предусмотрено для парковки автомобилей инвалидов, которые будут расположены ближе ко входу в жилые дома и к зданиям социальной инфраструктуры города.

В целях увеличения уровня обеспеченности населения местами парковки и хранения автомобилей в 2012-2014 годах введено в эксплуатацию 379 тысяч новых парковочных мест.

В 2014 году зона платной парковки расширена до границ Третьего транспортного кольца. Внедрена удобная и современная система оплаты парковки различными способами. Организована автоматизированная система контроля за паркованием автомобильного транспорта.

Скорость движения автомобилей в зоне действия платной парковки увеличилась до 12%, загрузка улично-дорожной сети снизилась на 25%, среднее время паркования автомобилей в центре города снизилось с 6 часов до 1,5 часов.

Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы:

- создание свыше 130 тысяч платных парковочных мест в центральной части города Москвы к 2016 году;

- доведение обеспеченности населения города местами хранения автомобильного транспорта до 70%;

- повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети;

- снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города;

- снижение нагрузки на внутридомовые и междомовые территории.