Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 12 марта 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;

рассмотрение персонального дела заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, построенного и (или) приобретенного за счет субвенций из федерального бюджета, по договору социального найма;

направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения, построенного и (или) приобретенного за счет субвенций из федерального бюджета, по договору социального найма;

направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление жилых помещений по договорам социального найма, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальные сроки их выполнения.

Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги или проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги согласно волеизъявлению заявителя (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет один рабочий день с момента поступления документов в администрацию района.

3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие документов пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, с указанием их перечня и даты приема.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).