2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию.
Краткое наименование государственной услуги: предоставление социального такси.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, КЗАГС, Горцентром, транспортными организациями, прошедшими квалификационный отбор, ежегодно проводимый Комитетом по транспорту (далее - транспортная организация), ГКУ ЖА.
Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения администрацией района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, оформленное распоряжением администрации района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, либо о невозможности предоставления дополнительной меры социальной поддержки (решение принимается бессрочно за исключением случаев установления срока инвалидности, при которых дополнительные меры социальной поддержки предоставляются гражданину до истечения срока, на который ему установлена инвалидность).
Информирование заявителя о принятом администрацией района решении осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки осуществляется одним из следующих способов:
на бумажном носителе (копия распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки выдается лично заявителю администрацией района либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
в форме электронного документа (путем отправки копии распоряжения о предоставлении государственной услуги по электронной почте).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в администрацию района.
В течение десяти рабочих дней со дня приема заявления администрация района готовит решение о предоставлении или решение об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
В случае, если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
О принятом решении гражданин информируется администрацией района в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Закон Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 397-60 "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - Закон Санкт-Петербурга);
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 N 323-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1200".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление на предоставление дополнительной меры социальной поддержки согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
3) документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), или решение суда об установлении места жительства, или выписки из автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга";