Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Московской области от 20.06.2016 N 462/17)

31. Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, Главного управления и МФЦ, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

31.1. Заявитель имеет право обратиться в Министерство или Главное управление с жалобой, в том числе в следующих случаях:

31.1.1. при нарушении срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

31.1.2. при нарушении срока предоставления государственной услуги;

31.1.3. при требовании у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

31.1.4. при отказе в приеме от Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

31.1.5. при отказе в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

31.1.6. при требовании с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

31.1.7. при отказе должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.

31.2. Право на подачу жалобы имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство или МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

31.3. Жалоба подается в Министерство или Главное управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

31.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, официального сайта Главного управления, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

31.5. Жалоба должна содержать:

31.5.1. наименование Министерства или Главного управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства или Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

31.5.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

31.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или Главного управления, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;

31.5.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Министерства или Главного управления, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

31.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

31.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);

31.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

31.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

31.7. Жалоба, поступившая в Министерство или Главное управление, подлежит рассмотрению специалистом Министерства или Главного управления, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства или Главного управления.

31.8. Жалоба, поступившая в Министерство или Главное управление, подлежит регистрации в Министерстве или Главном управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

31.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.