Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Московской области от 20.06.2016 N 462/17)

22. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя или его представителя письменного обращения и документов, предусмотренных подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента в Министерство или МФЦ.

22.1.1. Прием и регистрация заявлений и документов, предоставленных Заявителем в МФЦ, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в установленном порядке.

22.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, либо специалист МФЦ, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

22.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

22.3.1. проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя или его представителя;

22.3.2. осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращает Заявителю;

22.3.3. проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в подпунктах 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 Административного регламента;

22.3.4. осуществляет прием (получение) заявления, и документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

22.3.5. регистрирует представленные заявление и документы в АИС МФЦ;

22.3.6. выдает Заявителю выписку из электронного журнала, с отметкой о принятии документов, указанием входящего номера и даты принятия документов, фамилии, имени, отчества и подписи должностного лица, принявшего документы, а также копию описи документов представленных вместе с заявлением по форме приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

22.4. Основной экземпляр описи принятых документов подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, и Заявителем. Копия подписанной описи передается заявителю.

22.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.

22.6. Заявление с приложением представленных документов направляется на рассмотрение в Главное управление.

22.7. Результатами административной процедуры являются:

22.7.1. прием и регистрация в информационной системе заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

22.7.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного регламента - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.