19.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении Заявителя или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем;
уведомление Заявителя о принятом решении.
19.2. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
19.3. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
19.3.1. получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
19.3.2. ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
19.3.3. направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
19.3.4. осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
19.3.5. получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
19.4. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19.5. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в подпунктах 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
19.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
19.7. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, Заявитель представляет в Министерство документы, представленные в подпунктах 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 11.1.1-11.1.4 пункта 11.1 настоящего Административного регламента.
19.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
19.9. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг(функций) Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
19.10. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области будет осуществляться с 1 июля 2015 года.