28.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
28.1.1. проведения плановых проверок;
28.1.2. рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
28.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
28.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой по устранению ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Главного управления и МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.