Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Московской области от 20.06.2016 N 462/17)

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

12.1.1. Документы, срок действия которых на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги истек.

12.1.2. Подача Заявления, заполненного ненадлежащим образом и/или подписанного ненадлежащим лицом или отсутствие у лица, представившего заявление, полномочий на получение государственной услуги.

12.1.3. Предоставление Заявителем заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Административным регламентом.

12.1.4. Непредоставление Заявителем заявления и (или) документов, предусмотренных подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

12.1.5. Предоставление Заявителем заявления и (или) документов, содержащих противоречивые сведения.

12.1.6. Предоставление копий документов без оригиналов документов для сверки.

12.2. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

12.3. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию Заявителя и подписывается лицом, уполномоченным руководителем Министерства, и выдается Заявителю с указанием оснований для отказа в приеме заявления лично или направляется по почте в письменной форме, либо выдается через МФЦ.

Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается лицом, уполномоченным руководителем Министерства с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется Заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.

Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги направляется Заявителю в течение 10 дней со дня письменного обращения.