23.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Главное управление зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента.
23.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Главного управления, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
23.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации) осуществляет следующие действия:
23.3.1. Проверяет комплектность документов, представленных Заявителем по перечню документов, предусмотренному подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента.
23.3.2 При отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме и (или) содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательству Московской области, а также настоящего Административного регламента готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на рассмотрение в Министерство.
23.3.3. При наличии неполного комплекта документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, формирует комплект документов, непредставленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.4. Максимальный срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней.
23.5. При наличии полного комплекта документов, необходимого для оказания государственной услуги, а также ответов на межведомственные запросы, ответственный исполнитель осуществляет обработку имеющейся и поступившей информации (ответов на Запросы), полученные путем межведомственного взаимодействия, а также размещает ее в соответствующей информационной системе.
23.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на рассмотрение в Министерство.
23.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
23.8. Непредставление или несвоевременное предоставление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги или увеличения срока ее исполнения.
23.9. Общий срок административной процедуры не может превышать 6 дней.
23.9.1. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию, направлению и получению межведомственных запросов более чем на 5 дней не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
23.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
23.10.1. Формирование комплекта документов, необходимого для оказания государственной услуги;
23.10.2. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 13.2.1-13.2.6 пункта 13.2 настоящего Административного регламента и направление его на рассмотрение в Министерство.