Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Московской области от 20.06.2016 N 462/17)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления

10.1. При обращении за получением государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) лично представляет следующие документы:

10.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту представляется в Министерство, либо посредством обращения в МФЦ, в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и Министерством.

10.1.1.1. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике для каждого сформированного в установленном порядке земельного участка, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).

10.1.1.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений. В заявлении должны быть заполнены все графы.

10.1.1.3. В случае отсутствия объектов капитального строительства на земельном участке в пунктах 3.1, 3.2 заявления указывается "объекты капитального строительства отсутствуют".

10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя.

10.1.2.1. В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, может быть представлен паспорт либо иной документ его замещающий.

10.1.2.2. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации нотариальная доверенность либо нотариально заверенная копия нотариальной доверенности.

10.1.3. Копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе свидетельство о праве собственности на земельный участок, договоры аренды земельных участков, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

10.1.4. Копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (предоставляются в случае наличия зданий, строений, сооружений на земельном участке).

10.1.4.1. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 10.1.3, 10.1.4 пункта 10.1 Административного регламента предоставляются для сверки одновременно с копиями.

10.1.5. Материалы топографической съемки территории, на которой расположен земельный участок на бумажном и электронном носителях в масштабах М 1:500 при площади земельного участка до 1 га; в М 1:2000 при площади земельного участка до 10 га; в М 1:5000 при площади земельного участка более 10 га в системе координат МСК-50, актуальность которых на момент предоставления составляет не более 3 лет. Территория подготовки топографической съемки должна включать территорию, смежную с заявленным земельным участком и отстоящую от его границ на расстояние не менее чем 50 м.

10.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Министерстве или в МФЦ.

10.2.1. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальных сайтах Министерства и МФЦ в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

10.3. Сотрудники Министерства или МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

10.4. Сотрудники Министерства, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.

10.5. Не допускается требовать у Заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах 10.1.1-10.1.5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента.