Недействующий

Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Ленинградской области (с изменениями на 25 декабря 2015 года) (утратило силу с 04.02.2020 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29.01.2020 N 27)

2. Цели и задачи наставничества

2.1. Целями наставничества являются:

подготовка лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей;

минимизация периода адаптации к замещаемой должности;

помощь в приобретении профессиональных знаний, навыков и опыта, необходимых для качественного выполнения должностных обязанностей;

успешное прохождение испытательного срока.

2.2. Задачами наставничества являются:

оказание помощи в должностной адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления служебной деятельности, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;

оптимизация процесса формирования и развития профессиональных знаний, навыков и опыта лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

ускорение процесса профессионального становления и развития лица, в отношении которого осуществляется наставничество, развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

содействие в формировании навыков служебного поведения лица, в отношении которого осуществляется наставничество, и применение в служебной деятельности Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области в органах исполнительной власти и аппаратах мировых судей Ленинградской области;

обучение лица, в отношении которого осуществляется наставничество, эффективным формам и методам индивидуальной работы и работы в коллективе, развитие его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;

формирование у лица, в отношении которого осуществляется наставничество, высокой сознательности, дисциплинированности, трудолюбия, приверженности гражданской службе, чувства ответственности за порученное дело и свои поступки, доброжелательного и уважительного отношения к коллективу, гражданам и другим лицам;

развитие у лица, в отношении которого осуществляется наставничество, интереса к служебной деятельности, содействие закреплению на гражданской службе.