Правила принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и энергосервисных договоров (контрактов) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств*
(с изменениями на 21 мая 2024 года)
_______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила определяют порядок принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и энергосервисных договоров (контрактов), осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)
2. Государственные заказчики вправе заключать государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами.
3. Государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственные контракты на поставки товаров для обеспечения государственных нужд Ленинградской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках государственных программ Ленинградской области.
Такие государственные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий государственных программ Ленинградской области, при условии определения в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
а) если предметом государственного контракта является выполнение работ, оказание услуг:
наименование объекта закупки;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
сроки осуществления закупки;
предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам;
б) если предметом государственного контракта является поставка товаров:
наименование объекта закупки;
сроки осуществления закупки;
предмет встречного обязательства и срок его исполнения;
предельный объем средств на оплату поставленных товаров с разбивкой по годам.
4. При заключении в рамках государственных программ Ленинградской области государственных контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода.
5. Государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанные в пунктах 2-4 настоящих Правил, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Правительства Ленинградской области, устанавливающим:
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
описание состава работ, услуг;
предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам.
5.1. Государственные заказчики вправе заключать государственные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174)
6. Решение Правительства Ленинградской области о заключении государственного контракта для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, принимается в форме распоряжения Правительства Ленинградской области в следующем порядке: