6.1. Решение о проведении экспертизы принимается уполномоченным органом и предусматривает следующие этапы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2021 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 октября 2021 года N 693. - См. предыдущую редакцию)
рассмотрение предложений, поступивших в уполномоченный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления и заинтересованных лиц, свидетельствующих о наличии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
формирование и утверждение плана проведения экспертизы актов на полугодие текущего года;
размещение плана проведения экспертизы актов на полугодие текущего года на официальном сайте;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
размещение уведомления о публичном обсуждении акта на официальном сайте;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
проведение публичного обсуждения акта с заинтересованными лицами;
составление свода замечаний и предложений по итогам проведения экспертизы акта;
подготовка заключения об экспертизе акта и его размещение на официальном сайте.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Экспертиза актов осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
На основе предложений о проведении экспертизы акта, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы (далее - план).
Акты включаются в план при наличии сведений, свидетельствующих о наличии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
План утверждается уполномоченным органом на полугодие текущего года и размещается на официальном сайте.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
6.3. Экспертиза акта проводится в сроки, не превышающие 60 календарных дней со дня размещения уведомления о публичном обсуждении акта на официальном сайте. По поручению Губернатора Ленинградской области экспертиза акта может быть проведена уполномоченным органом в иные сроки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
6.4. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о публичном обсуждении акта и извещает органы, организации и лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
В уведомлении указываются срок проведения публичного обсуждения, а также способ направления в уполномоченный орган предложений и замечаний участников публичного обсуждения.
6.5. Уполномоченный орган дополнительно проводит опросы бизнес-ассоциаций, экспертных сообществ, организует совещания и круглые столы с органами, организациями и лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
6.6. Регулирующий орган по запросу уполномоченного органа представляет материалы, необходимые для проведения экспертизы.
6.7. По окончании публичных обсуждений уполномоченный орган рассматривает предложения и замечания, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составляет свод замечаний и предложений.
Свод замечаний и предложений по итогам проведения экспертизы акта содержит сведения об учете поступивших замечаний и предложений, аргументированных причинах их отклонения или частичного учета уполномоченным органом.
6.8. По итогам проведения экспертизы акта уполномоченным органом подготавливается заключение об экспертизе акта.
6.9. В случае выявления в акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченным органом направляется в регулирующий орган, принявший акт, заключение об экспертизе акта, содержащее предложения по отмене акта или его отдельных положений и (или) внесению изменений в акт.