2.1. Участниками процедур ОРВ проектов актов и экспертизы актов являются:
уполномоченный орган;
регулирующие органы;
экспертные, научные, отраслевые, общественные, иные организации, субъекты предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, граждане и иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичном обсуждении при проведении ОРВ проектов актов и экспертизы актов (далее - заинтересованные лица);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2021 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 октября 2021 года N 693. - См. предыдущую редакцию)
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ленинградской области.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375)
2.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
осуществление нормативного правового регулирования и информационно-методического обеспечения проведения ОРВ проектов актов и экспертизы актов;
осуществление контроля за соблюдением процедур ОРВ проектов актов и оценка качества проведения указанных процедур органами исполнительной власти Ленинградской области;
осуществление информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросу размещения сведений о проведении ОРВ проектов актов на официальном сайте;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
подготовка заключения об ОРВ проекта акта и размещение его на официальном сайте;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
осуществление сбора и анализа предложений для включения в план проведения экспертизы актов и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ленинградской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
принятие решения о включении нормативного правового акта в план проведения экспертизы актов и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ленинградской области на полугодие текущего года;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
формирование и утверждение плана проведения экспертизы актов и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ленинградской области на полугодие текущего года;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
проведение экспертизы актов и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ленинградской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
подготовка заключения об экспертизе актов и заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Ленинградской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
осуществление мониторинга проведения процедур ОРВ в Ленинградской области;
заключение соглашений с предпринимательскими сообществами о взаимодействии при проведении процедур ОРВ;
подготовка доклада о развитии и результатах процедуры ОРВ в Ленинградской области для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Ленинградской области.
Уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет функции регулирующего органа. В этом случае уполномоченный орган обязан обеспечить публичность, прозрачность, раздельность работы и отсутствие конфликта интересов в отношении проведения процедур ОРВ проектов актов, в том числе путем создания независимых рабочих групп, а также привлечения в рамках проведения процедур ОРВ экспертных и отраслевых организаций на возмездной или безвозмездной основе.