4.1. Процедура проведения ОРВ проектов актов предусматривает следующие этапы:
4.1.1. Размещение уведомления о публичном обсуждении проекта акта и пояснительной записки к нему на официальном сайте.
4.1.2. Проведение публичного обсуждения проекта акта и пояснительной записки к нему с заинтересованными лицами.
4.1.3. Составление свода замечаний и предложений по итогам проведения ОРВ проекта акта.
4.1.4. Направление проекта акта, уведомления о публичном обсуждении проекта акта, пояснительной записки к нему, свода замечаний и предложений по итогам проведения ОРВ проекта акта, предварительного заключения в уполномоченный орган.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2020 года N 433. - См. предыдущую редакцию)
4.1.5. Подготовка заключения об ОРВ проекта акта уполномоченным органом и размещение его на официальном сайте.
(Пункт 4.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Регулирующий орган размещает на официальном сайте проект акта и пояснительную записку к нему, опросный лист и одновременно уведомляет о проведении публичного обсуждения органы, организации и лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 421; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2016 года N 375; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2022 года N 442. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Регулирующий орган дополнительно проводит опросы посредством проведения совещаний, круглых столов с участниками процедуры ОРВ в отношении проектов актов, имеющих высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2020 года N 433. - См. предыдущую редакцию)
Целями проведения публичных обсуждений являются:
сбор мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности выбора варианта предлагаемого правового регулирования регулирующим органом;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) областного бюджета Ленинградской области, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных регулирующим органом, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования.
4.4. Срок проведения публичного обсуждения проекта акта устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, со дня размещения уведомления о публичном обсуждении проекта акта на официальном сайте и составляет:
не менее 12 рабочих дней - для проектов актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, содержащих положения, устанавливающие новые обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливающие новые обязательные требования;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2022 года N 442. - См. предыдущую редакцию)
не менее семи рабочих дней - для проектов актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, содержащих положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязательные требования;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2022 года N 442. - См. предыдущую редакцию)
не менее пяти рабочих дней - для проектов актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области обязательные требования, а также проектов актов, которые разработаны на основании предложений оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ленинградской области, образованного постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 марта 2022 года N 16-пг.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2022 года N 442. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2021 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 октября 2021 года N 693. - См. предыдущую редакцию)
4.5. В отношении проектов актов, направленных на приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) областного законодательства, не предусматривающих введение или изменение обязательных требований, обязанностей и запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, регулирующий орган размещает проект акта и пояснительную записку к нему на официальном сайте и одновременно направляет их в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ проекта акта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2021 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 октября 2021 года N 693. - См. предыдущую редакцию)
4.6. Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен регулирующим органом, который дополнительно извещает о своем решении органы, организации и лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4.7. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта акта, и подготовить свод замечаний и предложений.