Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Предоставление сведений, содержащихся
в интегрированной автоматизированной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности города
Москвы"

     

Форма уведомления об отказе в приеме документов


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

N ________

Дата

    

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов).

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо, имеющее право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

     Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 21.04.2015