2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представленные Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.4. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом.
2.8.1.5. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.8.1.6. Отсутствие в ИАИС ОГД запрашиваемых заявителем сведений.
2.8.1.7. Обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в ИАИС ОГД.
2.8.1.8. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляющейся Москомархитектурой.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении Запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном Запросе и приложенных к нему документах.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в случае личного обращения в день получения от заявителя документов.
2.8.5. В случае подачи Запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Запроса.