Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2012 года N 11-ПП

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 апреля 2015 года N 195-ПП


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 января 2012 года N 11-ПП

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, в целях
возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее организации и индивидуальные предприниматели), в целях возмещения затрат соответствующих организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, которые отвечают следующим требованиям:

1.2.1. Не являются политическими партиями, политическими и общественными движениями и организациями, учрежденными указанными общественными объединениями.

1.2.2. Зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в городе Москве и осуществляют деятельность на территории города Москвы или имеют обособленное структурное подразделение (филиал), которое зарегистрировано в качестве налогоплательщика в городе Москве и осуществляет деятельность на территории города Москвы.

1.2.3. Отсутствует проведение процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на предоставление субсидии.

1.2.4. Отсутствует приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.

1.2.5. Отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации и индивидуального предпринимателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

1.2.6. Осуществляют деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы (далее - субсидируемая деятельность) по следующим направлениям:

1) производство и распространение социально ориентированной печатной продукции, реализация издательско-информационных проектов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы;

2) производство и распространение социально ориентированной продукции средств массовой информации;

3) производство и распространение социально ориентированной аудиовизуальной продукции;

4) организация и проведение социально ориентированных проектов в сфере средств массовой информации, в том числе социально ориентированных проектов для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, ветеранов войны и труда;

5) организация и проведение публичных общественно значимых, образовательных, культурных и иных социально ориентированных мероприятий;

6) организация и проведение социально ориентированных мероприятий в сфере праздничного и тематического оформления города Москвы;

7) производство и распространение иной социально ориентированной продукции, а также организация и проведение иных социально ориентированных мероприятий и проектов, поддержка которых относится к сфере деятельности Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент).

1.2.7. Принимают обязательство о направлении в течение срока действия договора о предоставлении субсидии части доходов, полученных в связи с осуществлением субсидируемой деятельности по направлению, указанному в пункте 1.2.6 настоящего Порядка, на финансирование этого же направления субсидируемой деятельности. При этом процентное отношение указанной части доходов к общему размеру доходов, полученных в связи с осуществлением субсидируемой деятельности по данному направлению, должно соответствовать процентному отношению затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, к общему объему затрат на осуществление субсидируемой деятельности по этому направлению.

1.2.8. Принимают обязательство о непревышении стоимости приобретаемых за счет субсидии оборудования, сырья, материалов, стоимости выполняемых за счет субсидии работ (оказываемых услуг) и стоимости других понесенных за счет субсидии затрат средней рыночной стоимости таких затрат на дату их осуществления.

1.3. Субсидии не предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных затрат, полностью возмещенных (планируемых к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.4. Под социально ориентированной продукцией (мероприятиями, проектами) в рамках осуществления субсидируемой деятельности (далее - субсидируемые проекты) понимаются:

1.4.1. В электронных средствах массовой информации представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей телевизионные документальные, мультипликационные и художественные фильмы и сериалы, социальная реклама, интернет-проекты, телевизионные программы и радиопрограммы, в том числе информационные и информационно-аналитические программы, познавательно-развлекательные программы, культурно-просветительские и образовательные программы, программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, проекты для детей и молодежи, проекты по истории, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание населения, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации.

1.4.2. В периодической печати и иной печатной продукции тематические материалы, представляющие общественные и государственные интересы, опубликованные в зарегистрированных в Российской Федерации изданиях социального, литературно-художественного, культурно-просветительского и научно-популярного характера, обеспечивающих информирование населения о событиях политической, социально-экономической, общественной и культурной жизни, а также направленные на пропаганду здорового образа жизни, воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание граждан, пропаганду достижений науки и культуры, формирование толерантного сознания, профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации.

1.4.3. В иных сферах, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Порядка - мероприятия и проекты в области книгоиздания, образования, культуры, литературы, иных подобных областях и информационные и аналитические мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения равноправного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам населения, проведение фестивалей, выставок, праздничных и тематических мероприятий, включая праздничное и тематическое оформление города Москвы, поддержку перспективных творческих проектов в области литературы, обеспечения условий для доступа к средствам массовой информации лиц с ограниченными возможностями, а также разработку, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий.

1.5. Департамент определяет тематическое направление субсидируемых проектов, на возмещение затрат по которым предоставляются субсидии.

Данная информация указывается в приказе Департамента о начале приема заявок на получение субсидии и размещается на официальном сайте Департамента и официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.6. Субсидии предоставляются Департаментом за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Виды затрат, возмещаемых за счет субсидий

2.1. Возмещению подлежат затраты, непосредственно относящиеся к субсидируемой деятельности и составляющие стоимость конечного результата субсидируемой деятельности, по определяемым договором о предоставлении субсидии конкретным статьям затрат, как уже произведенные, так и те, которые будут произведены в течение срока действия договора о предоставлении субсидии. К таким затратам относятся: