Для реализации государственной услуги распоряжением администрации района создается комиссия по вопросам аренды недвижимого имущества образовательных организаций при администрации района (далее - Комиссия).
Комиссия на очередном заседании в присутствии руководителя заявителя принимает решение путем рассмотрения документов, представленных заявителем.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту):
прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
выдача акта оценки или письменного отказа в его выдаче.
3.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов
3.1.1. Основанием для начала административных действий являются:
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, в администрацию района;
Максимальный срок приема и регистрации документов составляет 15 минут.
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
посредством Портала;
Максимальный срок приема и регистрации документов составляет 3 дня.
обращение заявителя в администрацию района посредством Многофункционального центра.
Максимальный срок приема и регистрации документов составляет 15 минут.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов, является специалист отдела образования администрации района (далее - специалист отдела образования).
При передаче комплекта документов представителем заявителя в администрацию района специалист отдела образования:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия;
консультирует представителя заявителя о порядке оформления заявления на выдачу акта оценки и проверяет правильность его оформления;
в присутствии представителя заявителя проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела образовательной организации, заверяет копии документов.
Копии документов заверяются подписью специалиста отдела образования с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии документа;
принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, при отсутствии по нему замечаний;
сразу после приема регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, вписывает в заявление дату регистрации, в опись документов - дату регистрации и регистрационный номер. Копия описи документов выдается заявителю.
Учетное дело заявителя формируется при его первом обращении, ведется и дополняется материалами специалистами отдела образования, ответственными за прием документов, подготовку документов и выдачу документов.
3.1.3. Заявление заявителя (без комплекта документов) после получения отметки в приеме передается в течение одного дня в структурное подразделение администрации района, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, специалистам администрации района, ответственным за прием документов.