1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов) в сфере осуществления выдачи государственным образовательным организациям, находящимся в ведении администраций районов, актов оценки последствий принятия решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры для детей (далее - акт оценки).
1.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются руководители образовательных организаций или уполномоченные ими лица.
1.3. Получателями государственной услуги являются государственные образовательные организации, подведомственные соответствующей администрации района (далее - образовательные организации), желающие передать в аренду объект недвижимого имущества, находящийся в оперативном управлении государственной образовательной организации и используемый (неиспользуемый) в ее образовательном процессе.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы (организации):
администрации районов (структурное подразделение - отдел образования): адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru. Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", выполняющее административные действия в рамках предоставления государственной услуги (далее - Многофункциональный центр). Необходимая информация о структурных подразделениях Многофункционального центра приведена в приложении N 4 к Административному регламенту и размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в сети "Интернет" на сайте www.gu.spb.ru (далее - Портал);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу. Время работы: вторник, среда с 09.00 до 17.45, четверг с 11.00 до 19.45, пятница с 09.00 до 17.45, суббота с 08.00 до 15.30
Контактные данные:
адрес: ул.Красного Текстильщика, дом 10-12, Санкт-Петербург, 190000;
телефон 324-59-28, факс 324-59-02;
адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru;
1.4.2. Заявитель может получить информацию об органах (организациях), отвечающих за предоставление государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги следующими способами (в следующем порядке):
посредством обращения по адресам электронной почты, указанным в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту;
посредством письменного обращения по адресам, указанным в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту;
по телефонам, указанным в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в приемные дни, указанные в пункте 1.4.1 Административного регламента;
на стендах, расположенных в администрациях районов и в структурных подразделениях Многофункциональных центров размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполненного заявления.