Действующий

Об утверждении Регламента работы Комитета по образованию (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Глава 4. Порядок разработки, оформления и согласования правовых актов Комитета по образованию

4.1. Комитет издает следующие правовые акты Комитета (далее в настоящей главе - правовые акты):

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции Комитета;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

4.2. Разработка, оформление и согласование решений Комитета - правовых актов Комитета по вопросам осуществления Комитетом федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проекты правовых актов (далее в настоящей главе - проект) разрабатываются структурными подразделениями на основании законодательства Российской Федерации, правовых актов Санкт-Петербурга, совместных планов законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, планов нормотворческих работ ИОГВ, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, планов нормотворческих работ Комитета, поручений председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, результатов мониторинга, а также по мере необходимости.

Проект должен отвечать требованиям, установленным пунктом 3.4 Регламента.

4.4. Проект, подготовленный структурным подразделением, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета либо должностному лицу, его заменяющему, должен быть предварительно последовательно согласован и завизирован в справке о согласовании, размещаемой на оборотной стороне последнего листа проекта, с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии в форме бумажного документа или в форме электронного документа в ЕСЭДД:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2023 года приказом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31 июля 2023 года N 537-п. - См. предыдущую редакцию)


государственный служащий структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта (далее в настоящей главе - разработчик);

руководителем структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта;

руководителями государственных учреждений в случаях, когда проект содержит поручение к ним;

органами государственной власти, органами местного самоуправления в случаях, когда проект содержит указание на них, на их должностных лиц;

руководителями иных структурных подразделений, к компетенции которых относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы (при необходимости);

первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, к компетенции которых в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом вопросы;

начальником Юридического отдела.

4.5. Ответственность за соблюдение указанных в пунктах 4.3, 4.4 Регламента требований при подготовке проекта несут разработчик и руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта.

Персональную ответственность за подготовку проекта несут руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта, первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, к компетенции которых в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом вопросы, а также начальник Юридического отдела.

4.6. Срок согласования проекта не должен превышать двух рабочих дней, за исключением случаев, установленных Регламентом.

В случае, если объем текста проекта составляет более десяти листов, срок рассмотрения не должен превышать трех рабочих дней.

Рассмотрение и согласование проекта Юридическим отделом осуществляется в соответствии с главой 5 Регламента.

4.7. Полученные при согласовании проекта замечания или предложения учитываются разработчиком.

В случае согласия с представленными замечаниями или предложениями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, установленном в пункте 4.5 Регламента.

В случае несогласия разработчика с представленными замечаниями или предложениями, разработчик готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

Решение о возможности визирования проекта при наличии разногласий между структурными подразделениями принимает председатель Комитета либо должностное лицо, его заменяющее.

4.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика.

4.9. Согласованный в соответствии с Регламентом проект представляется разработчиком в Сектор документационного обеспечения для направления на подписание председателю Комитета либо должностному лицу, его заменяющему.

4.10. После подписания правового акта Сектор документационного обеспечения осуществляет его регистрацию (присвоение номера и проставление даты), тиражирование и рассылку согласно списку рассылки, определенному разработчиком в справке о согласовании.