1.1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия информационных систем электронного документооборота Правительства Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов (далее - участники межведомственного электронного документооборота) с использованием федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО).
1.2. Межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота участников межведомственного документооборота (далее - участники МЭДО) с использованием системы МЭДО.
1.3. Межведомственный электронный документооборот организуется в целях сокращения сроков обмена служебными документами между участниками МЭДО. В системе МЭДО предусмотрено два способа обмена документами:
обмен документами, представляющими собой электронный образ (скан) документа, подписанного собственноручной подписью;
обмен электронными документами, подписанными электронной подписью.
1.4. Межведомственный электронный документооборот осуществляется посредством обмена электронными сообщениями, содержащими электронные образы документов, подготовленных участниками МЭДО на бумажном носителе, а также передачи уведомлений о регистрации и ходе рассмотрения (исполнения) документов, полученных в электронной форме.
1.5. Межведомственный электронный документооборот не отменяет документооборота с использованием документов на бумажном носителе.
Решение об отказе от направления адресатам документов на бумажном носителе принимается по согласованию между участниками МЭДО индивидуально с учетом требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 N 314-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области", а также с учетом требований ведомственных инструкций по делопроизводству участников МЭДО.
Решение о необходимости получения документа на бумажном носителе принимается адресатом. Запрос направляется в адрес участника МЭДО в электронной форме с использованием системы МЭДО или в виде документа на бумажном носителе.
1.6. С участниками МЭДО допускается только обмен электронными сообщениями, содержащими общедоступную информацию.
1.7. При организации служебной переписки в электронном виде с использованием системы МЭДО необходимо учитывать имеющиеся в настоящее время общие ограничения на передачу отдельных видов документов.
Не подлежат направлению по системе МЭДО:
документы с пометкой "Для служебного пользования";
документы, к которым прилагаются проекты нормативных правовых актов;
документы, имеющие в своем составе: брошюры, книги, газеты, журналы, фотографии, карты, текстовые и иные материалы формата, превышающего А4, не подлежащие сканированию;
документы объемом более 600 листов;
документы, приложения к которым рассылаются дифференцированно (различные приложения в соответствующие адреса).