15. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
16. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными казенными учреждениями Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области".
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Московской области постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области".
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству и законодательству Московской области.
19. Формирование нормативных затрат на выполнение государственных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемых в рамках государственного задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области.
Изменение единых нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение государственных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
20. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Московской области государственному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
21. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
22. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Московской области.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.