Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (утратило силу с 01.01.2017 на основании постановления Правительства Московской области от 18.10.2016 N 758/38)

II. Порядок формирования и утверждения государственных заданий

5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам), на основе утвержденных ведомственных перечней государственных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

6. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

7. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:

ведомственному перечню государственных услуг (работ);

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).

8. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и, в соответствии с подпунктом 2.8.2.1 Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период", в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных государственных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, утвердившим государственное задание.

11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

12. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги (выполнению работы);

исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.

13. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.

14. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Московской области не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области на основе приложения N 4 к настоящему Порядку.