Действующий

Об установлении ограничений розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории Московской области (с изменениями на 26 июня 2017 года)

Статья 2. Основные понятия


Для целей настоящего Закона применяется следующее понятие:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2017 года Законом Московской области от 26 июня 2017 года N 103/2017-ОЗ, распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу с 30 июня 2017 года - Закон Московской области от 26 июня 2017 года N 103/2017-ОЗ, распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2017 года, - см. предыдущую редакцию;

безалкогольные тонизирующие напитки - безалкогольные напитки специального назначения, в том числе энергетические (с массовой долей сухих веществ не менее 10 процентов), кроме чая, кофе и безалкогольных напитков на основе чайных и кофейных экстрактов, содержащие кофеин более 0,151 мг/куб.см и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, в соответствии с национальным стандартом (маркировка потребительской тары, в которую разлиты безалкогольные тонизирующие напитки, содержит фразу "Не рекомендуется лицам до 18 лет, старшего и пожилого возраста, больным гипертонической болезнью, с нарушением сердечной деятельности, повышенной нервной возбудимостью, выраженным атеросклерозом, лицам, страдающим бессонницей, беременным и кормящим женщинам"; сведения о количественном содержании тонизирующих компонентов (в мг на 100 куб.см напитка); рекомендации по ограничению суточного потребления (в упаковочных единицах) в соответствии с содержанием биологически активных веществ в потребительской упаковке и значениями верхних допустимых уровней суточного потребления).