Недействующий

Об утверждении регламента Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга", подведомственного Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по внесению в Реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида (с изменениями на 17 января 2017 года) (утратило силу с 21.06.2019 на основании распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 19.06.2019 N 242-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме


Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги:

прием и регистрация заявления, необходимых для предоставления услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

принятие ГКУ решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

внесение в Реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида;

внесение в Реестр парковочных разрешений инвалидов сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;

внесение в Реестр парковочных разрешений инвалидов записи об аннулировании парковочного разрешения инвалида.

3.1. Прием и регистрация заявления, необходимых для предоставления услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ", обращения заявителя в электронной форме посредством Портала, а также иных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.1.2. В течение одного рабочего дня после поступления из СПб ГКУ "МФЦ" и посредством Портала документов в соответствии с разделом II настоящего Регламента ГКУ:

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;

определяет необходимость направления межведомственных запросов, в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) о предоставлении необходимых сведений (документов), передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ГКУ, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.

3.1.3. Ответственными за выполнение указанной в настоящем пункте процедуры, являются сотрудники отдела обеспечения оказания услуг ГКУ.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры

соответствие представленных документов реестру документов, полученному из СПб ГКУ "МФЦ", а также соответствие комплекта документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

3.1.5. Результатом процедуры является передача заявления и комплекта документов заявителя для принятия решения сотруднику отдела обеспечения оказания услуг ГКУ, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, либо специалисту, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры - отметка о передаче документов в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Регламента в системе электронного документооборота.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с:

Комитетом по делам записи актов гражданского состояния с целью получения сведений из свидетельства о рождении ребенка-инвалида (для детей до 14 лет), в случае если свидетельство о рождении ребенка-инвалида выдано на территории Санкт-Петербурга;

Пенсионным фондом Российской Федерации (Отделением пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) с целью получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида, законного представителя ребенка-инвалида (при наличии).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2016 года распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 27 апреля 2016 года N 125-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. В целях направления межведомственных запросов и получения ответов на них специалист ГКУ осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;