3. Собственник, арендатор земельного участка (далее - заинтересованное лицо (заявитель) представляет на имя Губернатора Московской области ходатайство с документами, необходимыми для принятия решения о переводе земельного участка (участков) из одной категории земель в другую категорию земель.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 440/21. - См. предыдущую редакцию)
В ходатайстве указываются:
кадастровый номер земельного участка (земельных участков);
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из одной категории земель в другую категорию земель;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 440/21. - См. предыдущую редакцию)
права на земельный участок.
Обоснование перевода земельного участка может содержать следующую информацию:
1) о целях перевода земельного участка из одной категории земель в другую категорию земель (наименование инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 440/21. - См. предыдущую редакцию)
2) о предполагаемой площади застройки;
3) краткое описание объектов капитального строительства, в том числе размер санитарно-защитных зон, планируемых к размещению объектов в рамках планируемой застройки, предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства;
4) обоснование необходимости использования земельного участка в составе испрашиваемой категории земель, несовместимого с нахождением в составе земель имеющейся категории, а также обоснование отсутствия иных вариантов использования земельных участков из других категорий земель для испрашиваемых целей;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 440/21. - См. предыдущую редакцию)
5) финансово-экономическое обоснование реализации проекта, включающее в себя предполагаемый объем инвестиций с разбивкой по периодам инвестирования;
6) количество создаваемых рабочих мест (при наличии сведений), в том числе и рабочих мест создаваемых арендаторами, участвующими в реализации проекта, с отображением их отдельной строкой; предполагаемый средний уровень заработной платы, ожидаемый объем налоговых поступлений в бюджет Московской области с разбивкой по видам налогов;
7) об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по месту нахождения организации в случае постановки на учет в налоговых органах Московской области, а также по месту нахождения земельного участка в случае нахождения его в частной собственности;