Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 31 октября 2017 года) (утратил силу с 08.05.2020 на основании приказа комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 28.04.2020 N 1)

3.5. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки и оформления её результатов является утвержденная Программа.

3.5.2. Проверки подразделяются на камеральные, выездные.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

В рамках выездных и камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля, проводятся встречные проверки.

3.5.3. Проведение проверки осуществляется в пределах следующих сроков:

проведение камеральной и выездной проверок - не более 45 рабочих дней;

продление срока проведения камеральной и выездной проверок - не более 30 рабочих дней;

проведение встречных проверок - не более 20 рабочих дней.

3.5.4. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения проверки и оформление ее результатов, являются должностные лица, включенные в состав контрольной группы.

3.5.5. Продление срока проведения проверки осуществляется распоряжением Комитета на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (ответственного лица) в следующих случаях:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2015 года приказом комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 28 сентября 2015 года N 13. - См. предыдущую редакцию)

а) проведение выездной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;

б) получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств на территории, где проводится выездная проверка;

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов, материалов;

д) наличие иных обстоятельств, делающих невозможным проведение проверки в установленный срок.

Распоряжение Комитета о продлении срока проведения проверки содержит наименование субъекта контроля, основание и срок продления проверки.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока проведения проверки представителю субъекта контроля направляется (вручается) уведомление о продлении срока проведения проверки по установленной Комитетом форме.

3.5.6. Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в распоряжении Комитета о проведении проверки, в случае, если Программа выполнена полностью.

3.5.7. При проведении проверки могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.5.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов при совершении должностными лицами административных действий.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является акт проверки, и иные материалы проверки.

Форма акта проверки утверждается Комитетом.

3.5.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки на бумажном носителе.