Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 31 октября 2017 года) (утратил силу с 08.05.2020 на основании приказа комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 28.04.2020 N 1)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Адрес Комитета: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67.

Телефон Комитета: 274-83-75;

Адрес электронной почты Комитета: kgfk@lenreg.ru.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 17.00,

перерыв с 12.30 до 13.18,

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Информация о местонахождении и графике работы Комитета размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" http://www.gfc.lenobl.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru.

2.1.2. Личный прием проводится председателем Комитета (уполномоченным должностным лицом) каждый вторник с 16.00 до 17.00.

2.1.3. Телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций по вопросам исполнения государственной функции:

отдел финансового контроля в отдельных отраслях экономики: тел. 400-36-64;

отдел финансового контроля в отраслях социальной сферы и государственного управления: тел. 400-39-65;

отдел финансового контроля в отраслях строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства: тел. 400-36-97;

отдел организационно-правового обеспечения: тел. 400-39-37.

2.1.4. На сайте Комитета размещается:

данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы Комитета;

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента;

блок-схема исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

2.1.5. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочее время по телефонам, указанным в пунктах 2.1.1 и 2.1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством размещения такой информации на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменные обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Комитета в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.